Среда, 15.05.2024, 08:19

Сборник рассказов

Главная » 2009 » Июль » 17 » «Пирожное Леонардо да Винчи»
«Пирожное Леонардо да Винчи»
16:46
- Да нет, не может этого быть.… А я говорю, что не может. Послушай, неужели ты не понимаешь, что между ними всё кончено. После того, что произошло… Ладно – ладно… Успокойся… Я с ней сегодня же поговорю…Ага…и я тебя… А вот и она – легка на помине… Всё, до скорой встречи, «бай-бай»…

Алика, едва положив трубку своего мобильного телефона, казалось, на какое-то мимолётное мгновение призадумалась, расфокусировав свой взгляд в пространство, обращённое к комнатной двери. Но всего лишь миг… Задумчивость так же быстро рассеялась, улетучилась, испарилась и прекрасные радушные глаза выразили приветливую улыбку, позволив рту произнести:

- Лилуся… Ты уже пришла?.. Ужинать будешь? – Ма… Я не одна. У нас гость… Раздевайся, проходи туда, к маме… – послышался голос Лилы и, спустя пол минуты, она и её спутник вошли в комнату к изумлённой и застывшей с открытым ртом маме – Але. – Мам, познакомься – это Леон… мой однокурсник, я тебе о нём говорила – помнишь?..

Кудряво – русоволосый, с такими же по длине, чуть ниже плеч, как и у Лилы волосами, юноша просто сразил наповал своим «обликом и прикидом» продвинутую, очень даже современную Алику Евгеньевну.

В отличие от всех прежних знакомых – «байкеров», «рокеров», «готов», «металлистов», Леон выглядел необычайно привлекательно. Идеально ухоженные, чистые, уложенные в «гипермодельную» мужскую причёску, светлые вьющиеся волосы, ровно – белоснежная, «модельно – привлекательная» кожа лица и рук, интеллектуально-творческий взгляд светло-серых миндалевидных глаз, бантообразные поцелуйные губы, изысканно-дорогой костюм с такой же «родственной» рубашкой – выдавали явно не рабочее происхождение молодого гостя.

- Мам, это – Леон, или как мы его все ребята и девчонки в шутку зовем – Леонардо да Винчи… А это – моя мама Алика Евгеньевна. – Добрый вечер … очень приятно… – солнечно улыбаясь, произнес немного с иностранным акцентом Леон и благородно – мягким жестом поцеловал, протянутую для приветствия – рукопожатия, руку мамы Алики.
И от этого жеста она окончательно, казалось, опешила на пару – тройку секунд… Но взяв себя в руки произнесла: – Здравствуйте, Леон. Мне тоже очень приятно. Прошу всех к столу. Мойте руки и садимся ужинать… Ах, да … Лилочка… Буквально за минуту до вашего прихода, звонила ваша бабушка. Якобы она тебя видела из окна трамвая. Ты была с… вчера вечером возле …

- Это был я… Мы вчера вечером были вместе и гуляли по набережной… Пришел на выручку Леонардо. – Вы были… на огромном блестяще – синем мотоцикле …весь в металле и… кожаной униформе?! – Да, я ведь будущий актер. И различность образов – моя профессия…
Лила, в это время молчала, немного уведя свой взгляд в сторону и вниз от взгляда матери. – Хорошо, давайте, моем руки и садимся, а то ужин остынет… – заключила обрадованная услышанным Алика.

Во время ужина, переросшего в вечер – знакомство с новым приятным кавалером Лилы, Алика Евгеньевна была на «седьмом небе» от счастья. Наконец – то, её очень образованная, развитая во всех отношениях, хотя и немного, ветреная, девятнадцатилетняя дочь нашла достойного молодого человека.

Она воспитывала дочь одна… без папы Лилы, который предательски бросил её с годовалой дочуркой и ушел к своей «секретутке». Но, не смотря на всевозможные трудности, Лила, выросла достойным человеком. Мама делала все, на что была способна для своей Лилуси. Английский, французский, итальянский, плаванье, художественная гимнастика, различные подготовительные курсы, а теперь учёба в театральном – все это было сегодняшним багажом Лилочки, благодаря столь сильной, стойкой, уверенной в себе и своей дочери бизнес – вумен или попросту маме Алике.

Но около года назад Лила влюбилась в очередного своего «избранника» – байкера. Который, вдруг, показал – проявил всю подноготную своего «душевного характера» и, получив отказ, стал преследовать девушку. Мать обратилась в правоохранительные органы… парень вроде бы успокоился. Но любая любящая мать желает лучшего для своего ребенка. И это лучшее, однажды, появилось в жизни Лилочки.

Лила была «чиста» перед Леоном, ведь он ей не просто понравился… Поэтому она попросила её прикрыть, солгав, что позавчера он был с ней там, в том месте, где их со спины случайно заметила бабушка Лилы. На самом деле, конечно же, то была прощальная встреча с «прошлым настойчивым ухажером», который звонил, умолял по телефону о прощении и встрече, чтобы оставаться просто друзьями…
Леонардо был истинным джентльменом и все сделал правильно…

И так вот, за веселой дружеской беседой – знакомством прошло около двух часов… показавшихся парой минут… И, когда Леон уже хотел было вежливо откланяться и уйти, пристав из-за стола и поблагодарив хозяев дома за чудесный ужин, вдруг, во входную дверь кто то сильно постучал (несмотря на то, что звонок исправно работал). Да так, что и мама и дочь от неожиданности подпрыгнули.
Стук повторился вновь… вероятнее всего стучали ногой… удар шел снизу.

- Что бы это значило?… ничуть не дрогнув от звукового стресса, вопросительно произнес Леон. – Кто это может быть? – Я… я не… – пыталась ответить взволнованная Алика. – Я… я пойду посмотрю… – еще более взволнованная произнесла Лила. – Позвольте, это сделаю я, – спокойно, но с более «глубоким» итальянским акцентом произнёс Леонардо и направился к входной двери. Гость быстро взглянул в глазок, который оказался закрытым. – Этот человек закрыл рукой глазок… Интересно, как он проник в подъезд… Наверное, это кто – то из соседей.
Алика с Лилой подойдя к двери почти одновременно, спросили: – Кто там?

Из-за двери с той стороны послышался пьяный крик с нецензурной бранью и за требованием открыть дверь – «полились» удары ногами. – Это он…Я узнала его голос. У него опять «крыша съехала»…-испуганно съёжившись, выпалила из себя Лила. – Я звоню в милицию…Сейчас его утихомирят…Странно…почему соседи никак не реагируют…- волнуясь, стала искать мобильный в своей сумочке дрожащими руками Алика.

- Не надо милиции. Позвольте, я сам поговорю с этим человеком…- снова так же спокойно невозмутимо произнёс Леон. – Ты что, он – здоровенный бугай…Он в прошлом – мастер спорта по боксу в категории супертяжеловесов…- испуганно глядя на Леона, произнесла Лилочка. – Лила, Алика Евгеньевна. Позвольте, я открою? – Да он тебя…- Хотела было возразить, нервно набирая-тыкая на клавиши телефона, но, не попадая туда – куда нужно Алика.

- У меня есть опыт общения с такими людьми…Всё будет хорошо…Не надо милиции. Справимся своими силами,- Леон мягким жестом взял из рук Алики мобильный телефон и отложил его в сторону на столик в прихожей. И под «барабанную дробь» неугомонного агрессора-амбала подошёл к двери, повернул ключ в два оборота и…

…Байкер, промахнувшись во внезапно открытую дверь, в пьяной горячке хотел было уложить неожиданного незнакомца своим (видимо «коронным») прямым левым. Но почему-то его рука видоизменила заданное ей направление, а вслед за ней – и всё тело… И вся стодвадцатикилограммовая туша оказалась распластанной в «неизвестно-камасутровой» позе прямо у входа на лестничной площадке. Громила попытался подняться, но не смог…Он беспомощно… как паралитик содрогал своими конечностями и испуганно дико смотрел на скрестившего руки на груди, улыбающегося юношу…

- Какие – то проблемы… уважаемый?! – спросил Леон, подойдя поближе к «обезоруженному противнику». – Что… что…что со мной? Что ты сделал со мной? – завопил байкер. – Я… не…могу подняться. Руки и ноги не слушаются меня… – Вы… Ваша поза она похожа на бисквитное кремовое пирожное…- сочувственно улыбаясь, но, пока не дав ответа на поставленный ему вопрос, произнёс Леонардо.
Алика и Мила, придя в себя от неожиданно произошедшей «манипуляции», выглянули из-за двери и, увидев «только что испечённое пирожное», весело расхохотались. Да так, что из глаз начали выступать слёзы.

- Что… что ты сделал с ним, Ле…- еле сдерживая себя от хохота, попыталась спросить Лила. – Я испёк итальянское бисквитное пирожное… – Что… что это за борьба…- заразительно смеясь, держась за живот, спросила Алика Евгеньевна.

- Это очень малоизвестная школа… Школа «кондитерского искусства», – так шуточно называет её сам автор, мой отец – Энрикэ. Отец придумал этот вид боевых искусств не сам – ему помогал его брат – «повар – кондитер»…настоящий повар-кондитер, профессионал своего дела. Он младше отца на три года. Отец много чего достиг в боевых… Но случайность помогла ему создать то, что не делал никто и никогда. Особые точки на теле человека и молниеносно развитая реакция защищающегося позволяют сложить любого агрессора в некую конструкцию, очень напоминающую кондитерское изделие. Вот, в данном случае, получилось пирожное…

Лила, подошла к Леону, посмотрела ему в глаза так необычно – проникновенно, как никогда ещё ранее и произнесла: – И долго ему ещё так вот лежать «испечённым пирожным»? – Минут пять-семь…от организма зависит…у кого-то быстрее, у кого-то медленнее тело приходит в себя. – Ну, ты понял свою ошибку… байкер в форме пирожного… – Алика подошла поближе к «пострадавшему» и сочувственно глядя, склонилась к нему, что-то шепнув на ухо. – П-п-понял… никогда…больше никогда… – завопил тот, уже начиная постепенно приходить в себя. – Не зная брода – не лезь в воду… А то превратишься в «творение» современного Леонардо… Тёзку того самого, великого Леонардо да Винчи, – улыбаясь заключила, довольная будущим зятем, мама Алика.

Категория: Истории | Просмотров: 856 | Добавил: admin | Теги: истории | Рейтинг: 0.0/0 |
Меню
Главная
Рассказы [21]
Истории [8]
Психология [5]
Отношения [6]
Фантастика [6]
Цитаты [4]
Фразы [1]
Стихи [1]
Поиск
Партнеры
Коллекция стихов от известных авторов
Pussy Riot продолжение
Статистика